Cad files 22d PowerFlex 40P
aksprom.biz. Cad files 22d PowerFlex 40P
aksprom.biz.
Прожекты
Самары
Прожектов
в Самаре было, есть и будет великое множество. В каждом созыве
самарской думы находится один или несколько оригиналов, предлагающих
кардинальное решение каких-то самарских проблем. Будь то пробки,
транспортные проблемы или строительные все эти самарские
Нью-Васюковские проекты объединяет одно – космические
бюджетные
затраты со сроком окупаемости примерно 4,5 миллиарда лет (по расчетам
астрономов, не путать с астрологами, к тому времени звезда по имени
Солнце остынет и из жёлтого карлика превратится в красного гиганта,
поглотив все ближайшие планеты).
«Фуникулер»
Самарский фуникулер – фантастическое видение решения проблемы
переправы на правый берег жителей от некоторых самарских депутатов. Эта
проблема с двумя Самарскими
берегами возникла очень давно. И хотя поселения правого берега
(Рождествено и прочие) не являются формально частью Самары, их жители
по большей части находят себе пропитание в Самаре, следовательно
нуждаются в регулярном переезде с одного берега на другой, расстояние
между которыми больше двух километров.
В летнее время данная проблема решается легко с помощью маломерных
судов (моторных лодок), поскольку спрос на услугу родил и предложение
– целое водное такси за недорого готовое перевезти вас туда и
обратно. И если раньше пересечение фарватера было сопряжено с риском
для жизни из-за снующих туда-сюда «Ракет» на
подводных
крыльях, то с победой капитализма данная проблема отпала, поскольку
уйти от баржи с песком, даже идущей вниз по течению небольшая проблема
и на веслах, не то что на мощных моторах.
«Метро до
Аэропорта»
Аэропорт Курумоч, находится примерно в 40 верстах от Самары,
аккурат наполовину дороги до Тольятти. Учитывая, что Тольятти тоже
город немаленький, а близко расположенные города Самарской области
составляют в совокупности третью по численности после Москвы и
Санкт-Петербурга агломерацию в России (2,5 млн. жителей) –
решение правильное.
Иные депутаты, считающие свою работу архиважной для самарского региона,
но не способные разобраться с проблемой самарских пробок, в результате
существования которой время проезда до аэропорта из центра города
является малопредсказуемой величиной, предложили одним махом решить
проблему неуспевания на аудиенцию в Кремль. Прорыть до
аэропорта
Самары подземный тоннель длиной 55 км из центра города. То есть создать
что-то типа московского аэроэкспресса. Учитывая, что одна городская
станция самарского метрополитена строится целых десять лет, предложение
более чем фантастическое. А для оправдания затрат на строительство
стоимость проезда в один конец должна быть сопоставима со стоимостью
перелета на сверхзвуковом «Конкорде» через
Атлантику еще до
того, как он почил в бозе.
«Проспект
Карла Маркса»
Проспект К. Маркса в Самаре, являющийся таковым только на бумаге,
поскольку в отличие от главного признака проспекта –
непрерывности дорожного движения, пересекает город совершенно хаотично,
иногда прерываясь на три-четыре квартала – автомобильные
Нью-Васюки номер один. Тридцать лет существования на бумаге в виде
сплошной красной линии нисколько не приблизили проспект к воплощению в
щебенке и асфальте. Много лет власти «пугают»
водителей,
обещая при помощи данного инженерного чуда разгрузить Центр Самары и
Московское шоссе от пробок. Однако дальше освоения очередных
"проектных" средств дело пока не идет.